Как записать клиента в журнал?

Красная линия обозначает текущее время. Часть, выделенная темным цветом – нерабочие часы. Записаться в промежуток времени, выделенный темным цветом, не получится. 

Для создания записи, нужно выбрать мастера и время для записи. При наведении на время, поле выделится зеленым цветом и появится знак «+»

При нажатии на “+” всплывет окно для ввода информации о клиенте:

  • Имя
  • Телефон
  • Гость (заполняет поле “Имя” текстом “Гость(я)”)
  • Последний (заполняет поле “Имя” и “Телефон” данными последнего записанного клиента)
  • Услуга (выбирается из списка услуг, оказываемых выбранным мастером)
  • Дата, время и длительность услуги
  • Комментарий (опционально, все комментарии сохраняются в истории посещений клиента)

После нажатия на “Сохранить”, окно с данными свернется, и появится запись на указанное время. Оранжевый цвет означает, что клиент еще не был обслужен. Статус можно изменить в окне управления записью или же кнопками в правом верхнем углу записи.

При нажатии на запись, в правой части экрана появится окно управления:

  • Мастер (мастера можно изменить, если не стоит галочка “Сотрудник важен”)
  • Параллельная запись
  • Сотрудник важен (означает, что клиенту нужно попасть на прием именно к этому мастеру)
  • Имя и телефон
  • Подтверждение записи клиентом
  • Статус (выбор 1 из 3 статусов записи)
  • Источник (ресурсы, через которые клиенты узнают о салоне)
  • Способ оплаты (счет, куда отправляются деньги, а также способ оплаты, выбранный клиентом и сумма, подробнее в разделе “Как взымать оплату”)

После того, как клиент был обслужен, нужно изменить статус записи на “Обслужен”. В случае, если клиент не пришел, статус должен быть изменен на “Не обслужен”